Вем помогу!

От диплома до контрольной

Скачать демо

 

{msgfsp}

Содержание

1     Общая часть ………………………………………………………………………………….…..3

1.1 Краткое описание привода ………………………………………………………….………….3

1.2 Кинематическая схема привода ………………………………………………….…………3

2. Специальная часть ……………………………………………………………………….……...4

2.1 Выбор электродвигателя, кинематический и силовой расчеты привода ….4

2.2 Расчет зубчатой передачи редуктора …………………………………….…...…..8

2.3 Проектировочный расчет валов редуктора ………………………………...…13

2.4 Конструктивные размеры шестерни и колеса ………………………...…….14

2.5 Проверка прочности подшипника ……………………………………...…………..15

2.6 Подбор муфты …………………………………………………………..……………….…..….18

2.7 Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений …………...18

2.8 Проверочный (уточненный) расчет валов …………………………………...19

2.9 Выбор смазки ……………………………………………………………………...……………..26

2.10 Расчет цепной передачи ………………………………………….……………...……….27

Литература .................................................................................29

Приложение А задание к  курсовому проекту………………………………………………..

Приложение Б спецификация…………………………………………………………………..

 

        1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

       1.1 Краткое описание привода

 

Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.

Редуктор одноступенчатый цилиндрический шевронный состоит из корпуса и верхней крышки, соединяясь при помощи крепежных болтов, для предотвращения протекания масла, плоскости раздела смазывают спиртовым лаком или жидким стеклом.

Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающегося момента ведомого вала по сравнению с ведущим.

Устройство-привод состоит из электродвигателя, муфты, редуктора цилиндрического шевронного одноступенчатого и цепной передачи. Кинематическая схема привода показана на рисунке 1

 

         1.2 Кинематическая схема привода

 

  

                                 1 – электродвигатель; 2 - муфта;        

                                 3- редуктор; 4 – цепная передача

 

Рисунок 1 Кинематическая схема привода

Вращающий момент с вала электродвигателя через муфту передается на редуктор цилиндрический одноступенчатый, посредством которого повышается число раз, равное передаточному числу данного редуктора. Затем с тихоходного вала редуктора посредством цепной передачи вращающий момент повышается в число раз, равное передаточному числу цепной передачи на исполнительный орган рабочей машины, имеющие следующие параметры:

      Р з = 2,8 кВт;

rз= 120 об/мин.

 

       2  СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1 Выбор электродвигателя, кинематический и силовой расчет передачи

 

Определяем КПД всего привода

hобщ= hз.п. ?hм?hц.п. ?hп.п.        /1/                      (1)

где hобщ= 0,97 – КПД зубчатой передачи;

      hз.п. = 0,98 – КПД муфты;

      hц.п. = 0,91 – КПД цепной передачи;

     hп.п. = 0,99 – КПД пары подшипников.

hобщ= 0,97 ?0,98 ?0,91 ?0,99 = 0,84

Поиск

Программы в помощь


Copyright © 2021. All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru