Вем помогу!

От диплома до контрольной

Скачать демо

 {msgfsp}

Содержание

 

1. Общая часть …………………………………………………………………………….…...3

1.1 Краткое описание привода …………………………………………………….……….….3

1.2 Кинематическая схема привода ……………………………………………….…….……4

2. Специальная часть ………………………………………………………………….………5

2.1 Выбор электродвигателя. Кинематический и силовой расчеты привода.5

2.2 Расчет зубчатой передачи редуктора …………………………………..……..……...8

2.3 Проектировочный расчет валов редуктора ……………………………………....…14

2.4 Конструктивные размеры шестерни и колеса ………………………………......15

2.5 Подбор подшипников для валов редуктора……………...………………..……...17

2.6 Подбор муфты ………………………………………………………..………………..….......23

2.7 Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений ………….……....23

2.8 Проверочный (уточненный) расчет валов редуктора …………………..…..24

2.9 Выбор смазки …………………………………………………………………...………....…...32

Литература ..................................................…............................……..34

Приложение А Задание к  курсовому проекту…………………………………………...35

Приложение спецификация……………………………………………………………………….36


              1  ОБЩАЯ ЧАСТЬ

             1.1 Краткое описание привода

 Устройство привода состоит – из электродвигателя 1, муфты – 2, редуктора цилиндрического прямозубого 3, цепной передачи 4 и звёздочек тяговой цепи 5.

I, II – валы, соответственно двигателя, быстроходный и тихоходный редуктора, рабочей машины.

Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячный передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.

Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающегося момента ведомого вала по сравнению с ведущим.

Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или сварного стального), в котором помещают элементы передачи – зубчатые колёса, валы, подшипники.

Электродвигатель является одним из основных элементов машинного агрегата. От типа двигателя, его мощности, частоты вращения прочего зависит конструктивные и эксплуатационные характеристики рабочей машины и её привода.

Для проектируемых машинных агрегатов рекомендуется трёхфазные асинхронные короткозамкнутые двигатели серии 4А, эти двигатели более универсальны.

Исполнительный орган рабочей машины имеет параметры:

Р3= 3,2 кВт;

n3= 120 об /мин.

 

             1.2 Кинематическая схема привода

                      

                                 1 – электродвигатель; 2 - муфта;        

                                 3- цилиндрический редуктор; 4 – цепная передача;

                                 5 – звёздочки тяговой цепи.

Рисунок 1 Кинематическая схема привода

 

      2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

     2.1 Выбор электродвигателя. Кинематический и силовой расчёт привода.

 

Определяем КПД всего привода ? общ.,  по формуле

? общ. = ? ц.п. ? ? м. ? ? оп. ? ? з.п. ,        / 1 /     (1)

где ? ц.п.  – КПД цепной передачи, 0,92;

       ? м.– КПД муфты, 0,98;

       ? оп.  – КПД опор (подшипников), 0,99;

       ? з.п.– КПД зубчатой передачи, 0,92.

? общ. = 0,92  ? 0,98 ? 0,99 ? 0,92 = 0,865

Поиск

Программы в помощь


Copyright © 2021. All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru